Интернет портфолио Масловой Л.В.

МБДОУ "Водоватовский детский сад №10" Арзамасского района Нижегородской области

Интернет портфолио Масловой Л.В.

 

 

МБДОУ«Водоватовский детский сад №10»

 

 Интернет

портфолио

 

Воспитателя

 

Масловой

Людмилы Валентиновны

 

 Нижегородская область,

 

 Арзамасский район,

с. Водоватово

 

2020 г.

 

 

Маслова

 Людмила Валентиновна

Дата рождения: 12 марта 1967 года

Образование: высшее. А.Г.П.И.  им.   А.П.Гайдар

 Место работы: МБДОУ

«Водоватовский детский сад №10»

Занимающая должность: воспитатель.
Стаж работы:
1) общий стаж – 33 года;
2) в данном учреждении – 31 год;
3) в занимаемой должности – 33 лет.
Первая квалификационная категория.

Контактная информация: Арзамасский район, с. Водоватово ,

пл. Кирова, дом. 24

Mail : maslova.luda2017@yandex.

Телефон: 89200159564

 

 

 

 

 

   Моё жизненное кредо:
Вперёд, только вперёд!


Моё педагогическое кредо:

Пускай мне не суждено совершить подвиг,

но я горжусь тем, что люди мне доверили

самое дорогое — своих детей.


 

 

Основной принцип работы:

«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить,

и никогда не обманывайте его»

Ю.Д. Ушинский

 

Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать,  покорить современного ребенка?  Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?

Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.

Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни.  Но статистика такова, что только  5% людей достигают значительных успехов. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. И меня, как педагога всегда интересовала и волновала это проблема. Творческое мышление современных детей — интуиция, выбор правильных путей и поступков — развито из рук вон плохо. Одной из методик, которая помогает ребенку не только повысить свои интеллектуальные способности, но и развивать творческое, креативное мышление является ментальная арифметика.

  

Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Привнося в занятия с детьми элементы ментальной арифметики стало очевидно, что дети стали более усидчивыми, внимательными, появилась концентрация, нацеленность на работу, и главное детям нравиться! Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал детей. Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.

Если ребенок с  радостью  переступает  порог детского сада, встречает  тебя с улыбкой —  это  и есть наивысшая оценка профессионализма  для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!

Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!

  

Стремительно проходит время,

Перемены здесь и там,

И вижу, что не те уж дети,

Приходится учиться нам.

 

Повышение квалификации

 

Дата, место прохождения курсов

Тема курсов

№ документа

Копия

26.02.2018г

г. Арзамас

Частное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский экономико-технологический колледж»

«Оказан первой помощи»

52240577934

 

Регистрационный номер         3052

 

28.01.2019г.

г. Нижний Новгород

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет Н.И. Лобачевского»

 

«Проектирование образовательной деятельности ДОО на основе ФГОС ДО»

 

522407000634

 

Регистрационный номер 528

 

 v Копии удостоверений  (ФАЙЛ), (ФАЙЛ)

 

Моя методическая работа

Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ « Водоватовский детский сад № 10 осуществляется в соответствии ФГОС ДО, Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Водоватовский детский сад № 10», Уставом учреждения.

   Планирование педагогического процесса строится на следующих программах:                                

1. Основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. издание 4 переработанное М.: Мозаика - Синтез, 2017 г.

2. Парциальной программой: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева- СПб: Детство- Пресс. 2010.

3. Рабочая программа разновозрастной группы «Почемучки» (5-6 лет)

 

Свой педагогический процесс строю по принципу интеграции

образовательных областей. В работе использую проблемно - игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно - ориентированный подход.

Большое внимание уделяю нравственно – патриотическому воспитанию детей

дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного села.

Занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный),так же применяю и

проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский).

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Каждый человек только на собственной практике

может получить необходимый жизненный опыт, а так же знания и умения.

 

1.Доклад на Покровских образовательных чтениях «Приобщение детей к народной культуре – через народные праздники и традиции»

2. Презентация «Приобщение детей к народной культуре – через народные праздники и традиции»

3. Статья «Я маленький гражданин России»

 

                                             

  • Доклад на Покровских образовательных чтениях "Приобщение детей к народной культур через народные праздники и традиции"(ФАЙЛ)

     

     

  • Презентация «Приобщение детей к народной культуре – через народные праздники и традиции» (ФАЙЛ)

 

  • Статья «Я маленький гражданин России» (ФАЙЛ)

 

 

Все я делать успеваю,

Грамоты я получаю.

За работу, за свою

Ту которую люблю.

 

           

 

Достижения и результаты 
 педагогической деятельности.

Месяц,

год

Наименование награды

Январь2019

Диплом лауреата Регионального конкурса методических разработок педагогов дошкольных образовательных организаций в рамкахV11 открытого регионального научно-методического симпозиума «Наш мир-мир детства»

Февраль2019

Благодарственное письмо Арзамасский филиал ННГУ факультет дошкольного и начального образования за подготовку победителя регионального конкурса театрального творчества детей дошкольного возраста в номинации «Спектакль»

Апрель 2019

Диплом призёра (3 место)районного конкурса «Театральная мозайка»

Июнь 2019

Грамота призёра (2 место) районного конкурса «Лучший прогулочный участок»

Август 2019

Благодарственное письмо за большой вклад в воспитании подрастающего поколения и качественную подготовку учреждения к новому 2019-2020 учебному году.

Октябрь2019

Сертификат участника всероссийского конкурса «Росконкурс Октябрь2019» №608733 приняла участие в номинации «Лучшая методическая разработка»

Октябрь2019

Диплом победителя (11степени) Всероссийского тестирования «Тотал Тест Октябрь 2019» № 665339 Тест: Методика развития детского изобразительного творчества.

Октябрь2019

Диплом победителя (11 степени) Всероссийского конкурса «Росконкурс Октябрь2019» Номинация: Лучшая методическая разработка «Красота родного края»

Ноябрь2019

Грамота призёра (3-место) районного конкурса методических разработок по нравственно-патриотическому воспитанию.

Ноябрь2019

Диплом (1место) серия ДС № 14249 во всероссийском конкурсе «Моё призвание-дошкольное образование»

Ноябрь2019

Диплом призёра (11место)Всероссийского конкурса талантов в номинации «Методическая разработка»

Декабрь 2019

Диплом победителя (1место) финального (очного)тура Международного педагогического конкурса «Педагогика XX1века: опыт, достижения, методика» (г. Москва)номинация: «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» конкурсная работа «Картошечка-картошка»

Декабрь 2019

Сертификат участника.  Публикация работы по теме «Знакомство детей дошкольного возраста с истоками русской культуры»

Январь 2020

Диплом победителя (1 место) международного педагогического конкурса «Лаборатория педагога» номинация «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» Конкурсная работа «День Победы»

 

Достижения и результаты педагогической деятельности воспитателя (ДИПЛОМЫ и ГРАМОТЫ)

 

 

Вложить хотелось бы в детей

Тепло и ласку, без затей!

Хочу, чтоб выросли они

Хорошими, достойными людьми,

Любить, дружить, смеяться и мечтать,

Ну и, конечно, взрослых уважать!

Достижения воспитанников

Месяц,

год

Наименование награды

2019

Поощрительная грамота за умение читать стихи награждается Сорокин Вадим участник районного конкурса чтецов «Доброта спасет мир».

2019

Диплом победителя 1 степени Районного конкурса детского творчества «Добрый свет Рождества» в номинации «Декоративно-прикладное искусства» награждается Серяков Кирилл.

2019

Диплом победителя 1 степени Районного конкурса детского творчества «Добрый свет Рождества» в номинации «Декоративно-прикладное искусства» награждается Маркеева Анастасия.

2019

Грамота награждается Птицын Матвей призёр (2-е место) районного конкурса «8-е марта- Женский день».

2019

Диплом победителя 111 степени Благочиннического этапа епархиального конкурса детского рисунка «Мамочка – мой ангел» награждается Маркеева Анастасия.

2019

Диплом «Приз зрительных симпатий» награждается Черепанова Юлия в номинации «Пасхальные мотивы».

2019

Диплом победителяV111 Регионального конкурса детского- прикладного творчества детей дошкольного возраста «Радуга мастерства» в номинации «Бумажная пластика» вручается Птицыну Матвею.

2019

Диплом победителя Регионального конкурса театрального творчества детей дошкольного возраста в номинации «Спектакль» вручается Борисовой Вике, Рытину Егору, Глазову Матвею, Юматову Николаю, Казнину Ивану, Сорокину Вадиму, Щелоковой Софии, Шишовой Насте, Шумакову Артёму, Серякову Кириллу, Целоухову Саше.

2019

Диплом победителяРегионального конкурса театрального творчества детей дошкольного возраста за креативное исполнение роли вручается Щелоковой Софии.

2019

Грамота  награждается Целоухова Ксения  призёр (2-е место)районного конкурса плакатов «Правила движения глазами дошкольников».

2019

Сертификат участника вручается Рытину Егору участнику Регионального конкурса детского рисунка «Мир- красками детства» на тему «Наше будущее глазами детей» в номинации «Страна роботов»

2019

Грамота  награждается Целоухова Ксения  призёр (2-е место)районного конкурса поделок «Красавица Осень»

2019

Диплом 1степени награждается Маркеева Настя, Рыбин Ефим занявшие 1 место в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час»

2019

Диплом награждается Шумаков Артём, Рытин Егор, Борисова Виктория занявшие               1место в 1V Международном Дистанционном конкурсе «Старт»

2020

Грамота лучшему чтецу. Награждается Борисова Виктория победитель районного конкурса чтецов «Строки, опалённые войной»

2020

Поощрительная грамота за умение читать стихи награждается Целоухова Ксения. Участник  районного конкурса чтецов «Строки, опалённые войной»

 

Достижения воспитанников (ДИПЛОМЫ и ГРАМОТЫ)

 

Педагогическая копилка

 

 

1.     Конспект НОД «Ай, да картошечка, картошка!» (ФАЙЛ)

2.     Конспект НОД «Животные нашего края» (ФАЙЛ)

3.     Конспект НОД «Птицы наши друзья» (ФАЙЛ)

4.     Конспект НОД «В лес с весёлой песней» (ФАЙЛ)

5.     Презентация«Дикие животные наших лесов» (ФАЙЛ)

6.     Презентация «Предметы быта» (ФАЙЛ)

7.     Презентация «Приобщение детей к народным праздникам» (ФАЙЛ)

8.     Презентация «Хлеб» (ФАЙЛ)

9.     Проект «Животные наших лесов» (ФАЙЛ)

10.  Проект «Предметы быта» (ФАЙЛ)

11.  Конспект НОД « День Победы » (ФАЙЛ)

12. Проект «Живая азбука» (ФАЙЛ)

 

                                   Использования современных образовательных технологий

                                                     в образовательной деятельности

                    в соответствии с реализуемой образовательной программой ДОО.

Технология

Экспериментальная деятельность детей старшего возраста Г.П.Тугушева А.Е.Чистякова Организуются эксперименты детей(с 5-7 лет) с песком и водой во время ООД и режимных моментов.

Технология ТРИЗ Г.С. Альтрушуллер

Используется  в различных видах деятельности .

Игровые технологии Ф.Фебель используются во всех видах деятельности и во формах ее организации

Технология проектного метода обучения в ДОУ Е.С.Евдокимова

Работать по внедрению проектного метода мы начали с декабря 2011г.

 Выполнила следующие проекты с детьми: 1.  творческий краткосрочный проект « Новогодняя игрушка» , «Предметы быта», «Животные наших лесов», «Огород на окне», «Мы сажали огород». Сейчас работаем над проектом «Мы помним и гордимся»

 2.индивидуальные, долгосрочные  творческие проекты: вышивка картин.

Интерактивные технологии

Здоровьесберегающие технологии

1.Занятия провожу  в соответствии с требованиями СанПин

2. Определяю оптимальную нагрузку на ребенка с учетом возраста и индивидуальных особенностей (Плотность, содержание и темп ООД оптимальны и соответствуют программе и возрастным особенностям детей)

3 Для развития интереса детей и создания благоприятного психологического микроклимата  методически грамотно и целесообразно использую различные методы и приемы, наглядный и демонстрационный материал.

4. Использую такие формы организации двигательной активности детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, прогулки с включением подвижных игр и упражнений, физминутки, пальчиковая гимнастика. Физминутки   провожу своевременно и их содержание связано с темой занятия, что эффективно влияет на активизацию внимания детей на восприятие изучаемого материала.

5. Соблюдаю оптимальное чередование видов деятельности детей и смены их позы

6. Работаю над созданием  оздоравливающей среды в каждой группе: спортивный уголок (мячи, скакалки, набор для подвижных игр, обручи, гимнастические лестницы). Создала тренажеры для развития мелкой моторики рук, координации движений и  предупреждения

Музейная педагогика

проведение экскурсий в мини- музей «Горница».  Разработаны конспекты экскурсии: «Мужская и женская одежда на Руси» «Печь накормит и напоит»; «Семеновская матрешка» «Предметы быта»; «Мебель наших предков»; «Народные ремесла».

Эти  экскурсии эффективно проведены, детям они очень нравятся.

ИКТ техноглогии 

эффективно использую ИКТ в работе с детьми в различных организациях образовательной деятельности ( непосредственной организованной деятельности, во время режимных моментов, при организации  индивидуальной работы с детьми (просмотр мультфильмов, компьютерные презентации, образовательные программы).

Использую в своей работе Интернет- ресурсы, составляю различные презентации, выкладываю материалы на сайт детского сада.

 

                         Использование  здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования, отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:

·приобщение детей к физической культуре;

· использование развивающих форм оздоровительной работы.

 

 

  

  

 

От души благодарим мы родителей своих

КВН, развлечения не обходятся без них

                Они- союзники мои и лучшие друзья,

 Без них в моей работе, конечно же нельзя!

 

 

 

 

Программа социального партнерства

с семьей (ФАЙЛ)

 

 

В группу свою всегда прихожу,

Как приходят домой после долгой разлуки.

Здесь покой и уют я всегда нахожу,

В этих стенах, я знаю, нет вовсе причины для скуки.

Группа моя- мастерская, даже храм из наук.

Здесь мы думаем, спорим, решаем..

 

 

 

 

 

Тема  самообразования:

«Воспитание нравственно- патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного села»   (ФАЙЛ)  

 

 

Я в саду моём весь год, много у меня забот.

С детворою погулять, накормить и поиграть

Пошутить, когда взгрустнётся,

Добрым словом поддержать,

Детям навыки привить, научить их труд любить1

 

 

 

       

 

 

 

 

Фотоархив  праздникоа группы №3 "ПОЧЕМУЧКА"

 

  •  Праздник "День села Водоватово" (Файл)
  •  Праздник "День России" (Файл)
  •  Праздник "День дошкольного работника" (Файл)
  •  Праздник "День матери" (Файл)
  •  Фотоотчет "Мы сажали огород"  (Файл)
  •  Фотоотчет огород в детском саду (Файл)
  •  Развлечение "Коляда, коляда!" (Файл)
  •  Развлечение "Прощание с елкой" (Файл)
  •  Праздник "День Защитника Отечества" (Файл)

 

 

Творческая мастерская

 

 

 

   
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»