Самылина Лидия Викторовна

МБДОУ "Водоватовский детский сад №10" Арзамасского района Нижегородской области

Самылина Лидия Викторовна

 

 

 

Самылина

Лидия Викторовна

 

 

 

Образование: средне-специальное                                                      Горьковское педагогическое училище

Стаж педагогической работы: 33 года 

 Мое педагогическое кредо: "Воспитатель - это волшебник, который открывает детям мир в дверь взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников." К. Гельвеций.

 Почему мне нравится работать в детском саду.                      

Дети - цветы жизни! и как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

 Эссе: 

Передо мной лежит чистый лист. Я должна рассказать, почему я стала педагогом. Но написать всегда труднее, чем думать вслух. Возникает много вопросов, на которые хочется найти ответ.

Итак, почему я стала воспитателем? Почему не ушла? Почему не поменяла её на другую, более спокойную, более оплачиваемую работу? Да потому, что воспитатель - это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Еще в раннем детстве я знала, что моя жизнь обязательно будет неразрывно связана с детьми.

Педагог - человек, который на всю жизнь в душе остается ребенком. Иначе нельзя, иначе дети не примут, не впустят в свой мирок. Воспитатель - человек, который любит детей всем сердцем, может понять малыша, оценить его состояние, быть с ним искренним. Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Мне нравится видеть мир глазами детей. Я захожу в группу и вижу распахнутые навстречу глаза моих ребятишек. В одних любопытство, в других настороженность, в третьих равнодушие. Какие они разные, непредсказуемые, забавные, удивительные, умные, готовые вместить в себя весь мир. Каждый ребенок уникален. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь, фальшь и несправедливость. У каждого свой мир, свои интересы, свои таланты, которые нужно помочь раскрыть. Каждая наша встреча должна быть особенной, интересной, незабываемой.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. И с каждым годом я убеждаюсь, как нелегко быть воспитателем. Тебе верят, на тебя надеются, тебе доверяют самое дорогое - ребенка. А ты должен всему этому соответствовать, быть на высоте. Ведь именно от этого зависит, какими выйдут в этот мир твои дети.

Я могу назвать себя счастливым человеком, ведь я работаю с детьми.

"Я  воспитатель, и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса несчетных ролей,

Но главная роль – заменять матерей.

Быть в гуще детских восприятий.

И так на протяжении лет.

Судьба моя – я воспитатель.

Нет лучшей доли на Земле"

 

С Днем Защитника Отечества!

 

Праздник 23 февраля

в группе № 1 "Солнышко " (файл)


 

 

 

ПРАЗНИК МАМЫ!  (файл праздника)

 ПРАЗНИК ОСЕНИ! 

в группе № 1 "Солнышко" (файл)

 

Выставка поделок

"Такая разная осень" (файл)

 

 

С днем дошкольного работника!

 

 

Для Вас родители:      

                    

              

Консультация "Как накормить упрямого малыша" 

 

Рекомендация для родителей "Давайте поиграем!" 

        

        Консультация "Что делать если ребенок впадает в истерику?"

 

Консультация

    

«Безопасность детей – забота взрослых» по профилактике дорожно-транспортного травматизма»

 

         Памятка для родителей "Что нельзя приносить в детский сад"   

 

Рекомендации для родителей "Осенний урожай"   

 

Рекомендации для родителей "Воспитание сказкой"  

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения