Интернет портфолио Щелоковой Е.В.

МБДОУ "Водоватовский детский сад №10" Арзамасского района Нижегородской области

Интернет портфолио Щелоковой Е.В.

 

 

МБДОУ«Водоватовский детский сад №10»

 

 Интернет

портфолио

 

Воспитателя

 

Щелоковой

 Екатерины Викторовны

 

 Нижегородская область 

 Арзамасский район

с. Водоватово

 2022 г.

«Воспитатель-это не профессия-это состояние души!»

               Щелокова Екатерина Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель

Стаж работы: 4 года

  Образование: высшее, ФГА ОУ ВО "Нижегородский государственный университет им. Лобачевского"

        Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Водоватовский детский сад № 10"

 Категория: соответствие занимаемой должности

 

 

Моё жизненное кредо:

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!»

Моё педагогическое кредо:

«Воспитатель сам должен быть таким, каким он хочет сделать своих воспитанников».

Мои основные принципы работы:

Времена меняются, меняются дети, подходы к воспитанию, но неизменными остаются такие качества педагога, как профессионализм, любовь к детям и любовь к своей профессии. Только эти качества будут сопутствовать успеху любого педагога.

 

В памяти каждого человека живут воспоминания лучших моментов жизни, но самые дорогие - родом из детства. И я горжусь, что благодаря своей профессии, воспоминания о детстве становятся ярче и интереснее.

Значимость своей профессии особо осознаю, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое мое слово, взгляд, жест, и понимаю, какая на мне лежит ответственность. Наблюдая за детьми, не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, забавные. И каждый ребенок уникален по-своему. Я люблю свою профессию. Быть воспитателем - это значит по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более 20 малышей, а в ответ получать бурю эмоций и новый заряд позитива. Я горжусь тем, что мои  воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему мне нравится работать в детском саду? Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

Работая воспитателем, понимаю, что это самая лучшая профессия в мире!  Она дает возможность проживать с каждым ребенком моменты детства. И когда я вижу их радостные глаза и добрые улыбки, понимаю, насколько им нужны мое внимание и любовь. 

 

Дан ум человеку учиться и жить,

А знания – это награда.

Но, чтобы детей всему научить,

Ума ещё больше надо.

 

 

 

 

Повышение квалификации

 

Дата, место прохождения курсов

 

Тема курсов

 

№ документа

  

Копия

 

26.02.2018г.

г. Арзамас

Частное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский экономико-технологический колледж»

 

«Оказание первой помощи»

 52240577431

Регистрационный номер  3049

 

16.03.2018г.

г. Нижний Новгород

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет Н.И. Лобачевского»

 

 

«Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»

522405002824

Регистрационный номер   81

 

 

21.10.2020г.

НПФ «Институт профессиональной  подготовки и повышения квалификации»

«Теория и методика развития дошкольников для организации образовательной деятельности в дошкольных организациях с учетом ФГОС ДО»

 

 

782412048115

Регистрационный номер   4217

 

 

30.09.2021 г.

г. Санкт-Петербург

 «Центр непрерывного образования и инноваций»

 

«ФГОС дошкольного образования: организация образовательного процесса в разновозрастных группах»

 

342415254707

Регистрационный номер  

78/75-1661

 

        

Моя методическая работа

 

Воспитательно-образовательный процесс в  МБДОУ «Водоватовский детский сад № 10» осуществляется в соответствии ФГОС ДО, Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Водоватовский детский сад № 10», Уставом учреждения.

Планирование педагогического процесса строится на следующих программах:

1. Основная образовательная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 4 преработанное М.: Мозаик-синтез, 2017 г.

2. Парциальная программа: "Приобщение детей к истокм русской народной культуры" О.Л. Князева, М.Д. Маханева -СПБ: Детства-Пресс. 2010.

3. Рабочая программа разновозрастной группы «Почемучки» (5-7 лет).

Работая воспитателем,  постоянно повышаю свой профессиональный уровень, используя различные  современные формы повышения своей квалификации: курсовую подготовку, вебинары, форумы, семинары – практикумы, портфолио педагога, корпоративное обучение, самообразование. Знакомлюсь с опытом работы своих коллег  в ДОУ и других                                                                                                                                                   дошкольных образовательных учреждений района и страны с помощью интернет-ресурсов. Являюсь участником педагогического сообщества МааМ, имею свою страничку, в связи со сложившейся ситуацией в стране  активно участвуют в семинарах и конференциях различного уровня, проводимых на платформе Zoom.                                                       Участвую в муниципальных, региональных всероссийских конкурсах и имею грамоты за участие и дипломы.

Педагогический процесс строю по следующим принципам:

-Учёт возрастных возможностей детей; опора на интересы ребёнка;

- Решение воспитательных и образовательных задач в их единстве;

- Учёт положения о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе;

- Осуществление взаимодействия воспитателя и детей при руководящей роли взрослого;

- Создание естественной, непринуждённой обстановки, в которой будет развиваться свободная творческая личность.

 

 

 

                    При организации организованной образовательной деятельности

                             применяю современные образовательные технологии:

 

- информационно-коммуникационные технологии;

-здоровьесберегащие технологии;

- технологии проектной деятельности;

- технологии исследовательской деятельности;

- личностно-ориентированные технологии;

-- игровая технология;

- технология «ТРИЗ» и др. 

 

 

 

      Мне есть к чему стремиться, за что бороться, что искать и чем гордиться!

 

 

 

           Мои достижения

 

 

 

 

 

 

 

Достижения воспитанников 

 

   
     
   

 

 

Педагогическая копилка

v Конспект НОД по  познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебное электричество» (файл)

v Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия "Веселые старты"  (файл)

v Конспект образовательной формы игровая ситуация «К Варе в гости на блины»  (файл)

v Методическая разработка на тему: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (файл)

v Конспект развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город  дорог без опасности"  (файл)

v Интерактивная игра «Найди 5 отличий»  (файл)

v Презентация «Лето в картинах русских художников»  (файл)

v Конспект  ООД по ФЭМП «На лесной поляне» в подготовительной группе (файл)

v Презентация «На лесной поляне» по ФЭМП в подготовительной группе (файл)

v Конспект ООД «Звуковая культура речи, звуки: п, пь. Д/и «Ярмарка» во второй младшей группе (файл)

v Презентация «Уход за растениями» (файл)

                                                             

                                              Мои дидактические пособия:

 

     v  Дидактическое пособие "Цветные коврики" (файл)

 

 

            v Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (файл)

 

 v Дидактическая игра «Разложи грибочки в корзинки» (файл)

 

 

v Дидактическая игра «Кто, где живет?» (файл)

                    v Дидактическая игра «Корзиночки с овощами и фруктами» (файл)

 

Для вас родители!

v Консультация для родителей "Роль дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников» (файл)

v Консультация для родителей «Экологическое воспитание в семье» (файл)

 

v Консультация для родителей «Ребенок открывает мир природы» (файл)

 

v Консультация для родителей «Как повысить имунитет ребенка: весенние правила» (файл)

 

v Консультация для родителей «Безопасность детей летом» (файл)

 

v Методические рекомндации для родителей старшей группы на тему : "Не забывайте разговаривать с детьми"  (файл)

 

v Мастер-класс для родителей в старшей группе "Играем - речь развиваем"  (файл)

 

 

 

Памятка для родителей будущих первоклассников (файл)

 

  

Творческая мастерская

   
     
     

   

 

 

Фотогалерея

(развлечения и праздники)

 

   
     
     

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения