|
Интернет портфолио Масловой Л.В. |
|
МБДОУ«Водоватовский детский сад №10»
Интернет
портфолио
Воспитателя
Масловой
Людмилы Валентиновны
Нижегородская область,
Арзамасский район,
с. Водоватово
2020 г.

|

Маслова
Людмила Валентиновна
Дата рождения: 12 марта 1967 года
Образование: высшее. А.Г.П.И. им. А.П.Гайдар
Место работы: МБДОУ
«Водоватовский детский сад №10»
Занимающая должность: воспитатель. Стаж работы:1) общий стаж – 33 года; 2) в данном учреждении – 31 год; 3) в занимаемой должности – 33 лет. Первая квалификационная категория.
Контактная информация: Арзамасский район, с. Водоватово ,
пл. Кирова, дом. 24
Mail : maslova.luda2017@yandex.
Телефон: 89200159564

 
Моё жизненное кредо: Вперёд, только вперёд!
Моё педагогическое кредо:
Пускай мне не суждено совершить подвиг,
но я горжусь тем, что люди мне доверили
самое дорогое — своих детей.

|
Основной принцип работы:
«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить,
и никогда не обманывайте его»
Ю.Д. Ушинский
Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка? Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.
Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни. Но статистика такова, что только 5% людей достигают значительных успехов. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. И меня, как педагога всегда интересовала и волновала это проблема. Творческое мышление современных детей — интуиция, выбор правильных путей и поступков — развито из рук вон плохо. Одной из методик, которая помогает ребенку не только повысить свои интеллектуальные способности, но и развивать творческое, креативное мышление является ментальная арифметика.
Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Привнося в занятия с детьми элементы ментальной арифметики стало очевидно, что дети стали более усидчивыми, внимательными, появилась концентрация, нацеленность на работу, и главное детям нравиться! Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал детей. Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.
Если ребенок с радостью переступает порог детского сада, встречает тебя с улыбкой — это и есть наивысшая оценка профессионализма для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!
Стремительно проходит время,
Перемены здесь и там,
И вижу, что не те уж дети,
Приходится учиться нам.
Повышение квалификации
Дата, место прохождения курсов |
Тема курсов |
№ документа |
Копия |
26.02.2018г
г. Арзамас
Частное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский экономико-технологический колледж» |
«Оказан первой помощи» |
52240577934
Регистрационный номер 3052 |

|
28.01.2019г.
г. Нижний Новгород
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет Н.И. Лобачевского» |
«Проектирование образовательной деятельности ДОО на основе ФГОС ДО» |
522407000634
Регистрационный номер 528 |

|
v Копии удостоверений (ФАЙЛ), (ФАЙЛ)
Моя методическая работа
Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ « Водоватовский детский сад № 10 осуществляется в соответствии ФГОС ДО, Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Водоватовский детский сад № 10», Уставом учреждения.
Планирование педагогического процесса строится на следующих программах:
1. Основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. издание 4 переработанное М.: Мозаика - Синтез, 2017 г.
2. Парциальной программой: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева- СПб: Детство- Пресс. 2010.
3. Рабочая программа разновозрастной группы «Почемучки» (5-6 лет)
Свой педагогический процесс строю по принципу интеграции
образовательных областей. В работе использую проблемно - игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно - ориентированный подход.
Большое внимание уделяю нравственно – патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного села.
Занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный),так же применяю и
проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский).
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Каждый человек только на собственной практике
может получить необходимый жизненный опыт, а так же знания и умения.
1.Доклад на Покровских образовательных чтениях «Приобщение детей к народной культуре – через народные праздники и традиции»
2. Презентация «Приобщение детей к народной культуре – через народные праздники и традиции»
3. Статья «Я маленький гражданин России»
|
-
Доклад на Покровских образовательных чтениях "Приобщение детей к народной культур через народные праздники и традиции"(ФАЙЛ)
-
Презентация «Приобщение детей к народной культуре – через народные праздники и традиции» (ФАЙЛ)
Все я делать успеваю,
Грамоты я получаю.
За работу, за свою
Ту которую люблю.

|
|  |
Достижения и результаты педагогической деятельности.
Месяц,
год |
Наименование награды |
Январь2019 |
Диплом лауреата Регионального конкурса методических разработок педагогов дошкольных образовательных организаций в рамкахV11 открытого регионального научно-методического симпозиума «Наш мир-мир детства» |
Февраль2019 |
Благодарственное письмо Арзамасский филиал ННГУ факультет дошкольного и начального образования за подготовку победителя регионального конкурса театрального творчества детей дошкольного возраста в номинации «Спектакль» |
Апрель 2019 |
Диплом призёра (3 место)районного конкурса «Театральная мозайка» |
Июнь 2019 |
Грамота призёра (2 место) районного конкурса «Лучший прогулочный участок» |
Август 2019 |
Благодарственное письмо за большой вклад в воспитании подрастающего поколения и качественную подготовку учреждения к новому 2019-2020 учебному году. |
Октябрь2019 |
Сертификат участника всероссийского конкурса «Росконкурс Октябрь2019» №608733 приняла участие в номинации «Лучшая методическая разработка» |
Октябрь2019 |
Диплом победителя (11степени) Всероссийского тестирования «Тотал Тест Октябрь 2019» № 665339 Тест: Методика развития детского изобразительного творчества. |
Октябрь2019 |
Диплом победителя (11 степени) Всероссийского конкурса «Росконкурс Октябрь2019» Номинация: Лучшая методическая разработка «Красота родного края» |
Ноябрь2019 |
Грамота призёра (3-место) районного конкурса методических разработок по нравственно-патриотическому воспитанию. |
Ноябрь2019 |
Диплом (1место) серия ДС № 14249 во всероссийском конкурсе «Моё призвание-дошкольное образование» |
Ноябрь2019 |
Диплом призёра (11место)Всероссийского конкурса талантов в номинации «Методическая разработка» |
Декабрь 2019 |
Диплом победителя (1место) финального (очного)тура Международного педагогического конкурса «Педагогика XX1века: опыт, достижения, методика» (г. Москва)номинация: «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» конкурсная работа «Картошечка-картошка» |
Декабрь 2019 |
Сертификат участника. Публикация работы по теме «Знакомство детей дошкольного возраста с истоками русской культуры» |
Январь 2020 |
Диплом победителя (1 место) международного педагогического конкурса «Лаборатория педагога» номинация «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» Конкурсная работа «День Победы» |
Достижения и результаты педагогической деятельности воспитателя (ДИПЛОМЫ и ГРАМОТЫ)
Вложить хотелось бы в детей
Тепло и ласку, без затей!
Хочу, чтоб выросли они
Хорошими, достойными людьми,
Любить, дружить, смеяться и мечтать,
Ну и, конечно, взрослых уважать!

Достижения воспитанников
Месяц,
год |
Наименование награды |
2019 |
Поощрительная грамота за умение читать стихи награждается Сорокин Вадим участник районного конкурса чтецов «Доброта спасет мир». |
2019 |
Диплом победителя 1 степени Районного конкурса детского творчества «Добрый свет Рождества» в номинации «Декоративно-прикладное искусства» награждается Серяков Кирилл. |
2019 |
Диплом победителя 1 степени Районного конкурса детского творчества «Добрый свет Рождества» в номинации «Декоративно-прикладное искусства» награждается Маркеева Анастасия. |
2019 |
Грамота награждается Птицын Матвей призёр (2-е место) районного конкурса «8-е марта- Женский день». |
2019 |
Диплом победителя 111 степени Благочиннического этапа епархиального конкурса детского рисунка «Мамочка – мой ангел» награждается Маркеева Анастасия. |
2019 |
Диплом «Приз зрительных симпатий» награждается Черепанова Юлия в номинации «Пасхальные мотивы». |
2019 |
Диплом победителяV111 Регионального конкурса детского- прикладного творчества детей дошкольного возраста «Радуга мастерства» в номинации «Бумажная пластика» вручается Птицыну Матвею. |
2019 |
Диплом победителя Регионального конкурса театрального творчества детей дошкольного возраста в номинации «Спектакль» вручается Борисовой Вике, Рытину Егору, Глазову Матвею, Юматову Николаю, Казнину Ивану, Сорокину Вадиму, Щелоковой Софии, Шишовой Насте, Шумакову Артёму, Серякову Кириллу, Целоухову Саше. |
2019 |
Диплом победителяРегионального конкурса театрального творчества детей дошкольного возраста за креативное исполнение роли вручается Щелоковой Софии. |
2019 |
Грамота награждается Целоухова Ксения призёр (2-е место)районного конкурса плакатов «Правила движения глазами дошкольников». |
2019 |
Сертификат участника вручается Рытину Егору участнику Регионального конкурса детского рисунка «Мир- красками детства» на тему «Наше будущее глазами детей» в номинации «Страна роботов» |
2019 |
Грамота награждается Целоухова Ксения призёр (2-е место)районного конкурса поделок «Красавица Осень» |
2019 |
Диплом 1степени награждается Маркеева Настя, Рыбин Ефим занявшие 1 место в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час» |
2019 |
Диплом награждается Шумаков Артём, Рытин Егор, Борисова Виктория занявшие 1место в 1V Международном Дистанционном конкурсе «Старт» |
2020 |
Грамота лучшему чтецу. Награждается Борисова Виктория победитель районного конкурса чтецов «Строки, опалённые войной» |
2020 |
Поощрительная грамота за умение читать стихи награждается Целоухова Ксения. Участник районного конкурса чтецов «Строки, опалённые войной» |
Достижения воспитанников (ДИПЛОМЫ и ГРАМОТЫ)
Педагогическая копилка

1. Конспект НОД «Ай, да картошечка, картошка!» (ФАЙЛ)
2. Конспект НОД «Животные нашего края» (ФАЙЛ)
3. Конспект НОД «Птицы наши друзья» (ФАЙЛ)
4. Конспект НОД «В лес с весёлой песней» (ФАЙЛ)
5. Презентация«Дикие животные наших лесов» (ФАЙЛ)
6. Презентация «Предметы быта» (ФАЙЛ)
7. Презентация «Приобщение детей к народным праздникам» (ФАЙЛ)
8. Презентация «Хлеб» (ФАЙЛ)
9. Проект «Животные наших лесов» (ФАЙЛ)
10. Проект «Предметы быта» (ФАЙЛ)
11. Конспект НОД « День Победы » (ФАЙЛ)
12. Проект «Живая азбука» (ФАЙЛ)
Использования современных образовательных технологий
в образовательной деятельности
в соответствии с реализуемой образовательной программой ДОО.
Технология |
Экспериментальная деятельность детей старшего возраста Г.П.Тугушева А.Е.Чистякова Организуются эксперименты детей(с 5-7 лет) с песком и водой во время ООД и режимных моментов. |
Технология ТРИЗ Г.С. Альтрушуллер
Используется в различных видах деятельности . |
Игровые технологии Ф.Фебель используются во всех видах деятельности и во формах ее организации |
Технология проектного метода обучения в ДОУ Е.С.Евдокимова
Работать по внедрению проектного метода мы начали с декабря 2011г.
Выполнила следующие проекты с детьми: 1. творческий краткосрочный проект « Новогодняя игрушка» , «Предметы быта», «Животные наших лесов», «Огород на окне», «Мы сажали огород». Сейчас работаем над проектом «Мы помним и гордимся»
2.индивидуальные, долгосрочные творческие проекты: вышивка картин. |
Интерактивные технологии |
Здоровьесберегающие технологии
1.Занятия провожу в соответствии с требованиями СанПин
2. Определяю оптимальную нагрузку на ребенка с учетом возраста и индивидуальных особенностей (Плотность, содержание и темп ООД оптимальны и соответствуют программе и возрастным особенностям детей)
3 Для развития интереса детей и создания благоприятного психологического микроклимата методически грамотно и целесообразно использую различные методы и приемы, наглядный и демонстрационный материал.
4. Использую такие формы организации двигательной активности детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, прогулки с включением подвижных игр и упражнений, физминутки, пальчиковая гимнастика. Физминутки провожу своевременно и их содержание связано с темой занятия, что эффективно влияет на активизацию внимания детей на восприятие изучаемого материала.
5. Соблюдаю оптимальное чередование видов деятельности детей и смены их позы
6. Работаю над созданием оздоравливающей среды в каждой группе: спортивный уголок (мячи, скакалки, набор для подвижных игр, обручи, гимнастические лестницы). Создала тренажеры для развития мелкой моторики рук, координации движений и предупреждения |
Музейная педагогика
проведение экскурсий в мини- музей «Горница». Разработаны конспекты экскурсии: «Мужская и женская одежда на Руси» «Печь накормит и напоит»; «Семеновская матрешка» «Предметы быта»; «Мебель наших предков»; «Народные ремесла».
Эти экскурсии эффективно проведены, детям они очень нравятся. |
ИКТ техноглогии
эффективно использую ИКТ в работе с детьми в различных организациях образовательной деятельности ( непосредственной организованной деятельности, во время режимных моментов, при организации индивидуальной работы с детьми (просмотр мультфильмов, компьютерные презентации, образовательные программы).
Использую в своей работе Интернет- ресурсы, составляю различные презентации, выкладываю материалы на сайт детского сада. |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования, отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
·приобщение детей к физической культуре;
· использование развивающих форм оздоровительной работы.


От души благодарим мы родителей своих
КВН, развлечения не обходятся без них
Они- союзники мои и лучшие друзья,
Без них в моей работе, конечно же нельзя!

Программа социального партнерства
с семьей (ФАЙЛ)
В группу свою всегда прихожу,
Как приходят домой после долгой разлуки.
Здесь покой и уют я всегда нахожу,
В этих стенах, я знаю, нет вовсе причины для скуки.
Группа моя- мастерская, даже храм из наук.
Здесь мы думаем, спорим, решаем..

Тема самообразования:
«Воспитание нравственно- патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного села» (ФАЙЛ)
Я в саду моём весь год, много у меня забот.
С детворою погулять, накормить и поиграть
Пошутить, когда взгрустнётся,
Добрым словом поддержать,
Детям навыки привить, научить их труд любить1

Фотоархив праздникоа группы №3 "ПОЧЕМУЧКА"
- Праздник "День села Водоватово" (Файл)
- Праздник "День России" (Файл)
- Праздник "День дошкольного работника" (Файл)
- Праздник "День матери" (Файл)
- Фотоотчет "Мы сажали огород" (Файл)
- Фотоотчет огород в детском саду (Файл)
- Развлечение "Коляда, коляда!" (Файл)
- Развлечение "Прощание с елкой" (Файл)
- Праздник "День Защитника Отечества" (Файл)
Творческая мастерская

|
|
|