Образование: высшее
Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара
Стаж педагогической работы: 19 лет
Мое педагогическое кредо: Чтобы стать настоящим воспитателем детей,
надо отдать им свое сердце. (В.Сухомлинский)
Почему нравится работать в детском саду: Горжусь профессией за то, что
детство проживаю многократно!
Эссе
Почему я выбрала профессию воспитатель? Каждый выбирает дорогу жизни по – своему…
Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да! Правильно!
Спустя много лет, я могу с уверенностью сказать: - Я воспитатель! И я горжусь этим!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю
её в жизнь. Одновременно прививаю детям чувство любви к родителям, близким, друзьям.
Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих слов
ах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу
в детский сад.
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама. У меня очаровательная дочка. Я думаю
о своем ребенке, и забочусь о детях с которыми работаю, помогаю им расти и взрослеть
ведь это моя вторая семья. Я нужна детям и это самое прекрасное чувство.
«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».
Уверенность в том, что я выбрала профессию правильно, мне дали дети и я ни на минуту
не пожалела о своём выборе. Для меня теперь профессия воспитатель – это моя жизнь,
моя судьба. Да, именно судьба. Я считаю, что работать воспитателем – это прекрасно,
потому что именно воспитатель закладывает ростки будущих характеров детей,
поддерживая их своей любовью, отдавая им, этим неугомонным созданиям, тепло
своего сердца.
Работая в детском саду вот уже несколько лет, я не перестаю удивляться, насколько
дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу
передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник,
и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на
ложь и несправедливость.
Я каждый день с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут. Открывая дверь и
попадая в другой мир — мир детей, я понимаю, что каждый раз я это делаю с лёгким трепетом,
так как здесь все безоблачно, красиво и чисто, взрослый здесь забывает обо всех своих проблемах.
Улыбка на лицах детей – это высшее проявление педагогической успешности. Она дает многое – обогащает тех, кто ее получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо мое озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.
Как говорил В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Поэтому свои чувства мне хотелось бы передать словами из стихотворения Г. П. Олейник «Детская улыбка»:
За детскую улыбку все отдам:
Свое тепло, внимание, заботу.
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали мне прекрасную работу.
За детскую улыбку все отдам:
Награды, похвалу и уваженье.
В молитве славу Господу воздам
За то, что дарит это наслажденье!
ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ
"Время знаний" (файл)